«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» - такими словами начала урок математики на первом курсе преподаватель Анна Александровна Петрунина.
На интерактивной доске по-одному появлялись теоретические вопросы:
-Что называется логарифмом числа b по основанию a?
- Назовите основное логарифмическое тождество.
- Чему равен логарифм степени?
После этого обучающиеся с интересом преобразовывали логарифмические выражения, работая в парах.
Первокурсники были удивлены, что в природе логарифмические спирали встречаются на каждом шагу. По логарифмической спирали растут раковины разнообразных моллюсков, рога у многих животных. Во внутреннем ухе человека есть орган, называемый улитка, который исполняет функцию передачи звуковой вибрации. Впереди у студентов еще много открытий, а сегодня они пришли к выводу, «что математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит», как говорил Михаил Ломоносов.