Тематический педагогический совет
«Главная задача преподавателя –
вовлечь учащегося в учебный процесс.
То, что делает учащийся, чтобы
обучаться, значительно важнее того,
что делает педагог, чтобы учить»
Дэвид Милтон «Главная задача преподавателя –
вовлечь учащегося в учебный процесс.
То, что делает учащийся, чтобы
обучаться, значительно важнее того,
что делает педагог, чтобы учить»
Дэвид Милтон
Педагогический коллектив колледжа достаточно успешно работает над внедрением федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Основная работа по созданию рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей уже проделана. В настоящее время остро обозначается проблема внедрения активных и интерактивных технологий обучения в учебно-производственный процесс.
31 марта Нефтеюганском политехническом колледже прошел тематический педагогический совет «Активные и интерактивные технологии профессионального обучения» в форме презентации опыта. Заместителем. директорам по учебно-методической работе Г.Р. Мугиновой и методистом колледжа Е.Г. Литвиновой была дана оценка используемых в профессиональном обучении активных и интерактивных технологий с философско-исторического концепта, проанализированы особенности организации традиционных и активных технологий, рассмотрены практические аспекты использования технологий в образовательном процессе.
Особого внимания заслуживают выступления как опытных педагогов (Павлова Т.С., Горбачева Г.Н., Колесник Е.В., Куров Б.Г., Киктева О.В., Хамзина Р.Р.), так и начинающих преподавателей Платоновой Н.А. и Хайбуллиной Л.А. иллюстрирующие разные технологии обучения.
Педсовет постановил: продолжить работу по применению разных видов технологий, а также продемонстрировать приемы активных и интерактивных технологий профессионального обучения на конкурсе «Учитель года-2016» и конференции «Моя педагогическая проба».